вторник, 26 декабря 2017 г.

Наш новогодний миник / ДК MiMiCut

Всем здравствуйте!

Для вашего вдохновения и для блога MiMiCut я подготовила настроенческий миник. Сначала я пробовала текстурные пасты на ярлычках от цветов и разных скрап-штуковин, некий арт-отрыв у меня был, а потом решила оформить эти ярлычки в мини-альбомчик. В итоге, проработав над ним несколько дней  недель он готов показаться вам во всей красе. Получился он не очень-то уж маленьким. Мне всегда очень сложно остановится. Композиции составляла из "Садового микса""Черешневого сада""В тени пионов""Среди лугов", смешивала их между собой. И до чего же классно они сочетаются. Ещё придумала как вырубку сделать фактурной, в конце поста с вами небольшим мастер-классом. По фото вы может найдете ее. Смотрим?
































Вот такой миник, с замечательными фразами и очень фактурными страницами.
И вот обещанный мастер-класс: 
Я люблю бумагу для акварели красить акриловыми красками нужных мне оттенков, а потом создавать вырубку. В этот раз я сделала тиснение на бумаге, а затем покрасила и наконец сделала вырубку. Посмотрите, что получилось, мне кажется это стоило усилий, здорово получилась цинерария, правда?




До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Потрясающий альбомчик!!😍И просто гениальная идея использования ярлычков-упаковок!! Никогда бы до такого не додумалась-всегда выбрасывала их 🙈))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство в чистом виде!Красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить