пятница, 28 июля 2017 г.

АТС "Важно помнить" / ДК Fluffy Duffy Design

Всем любителям Пушистика - привет!

Покажу вам сегодня, дорогие друзья, новые АТС под названием "Важно помнить", так предложила назвать серию Юля Фастенкова в блоге FDD. За что ей огромное спасибо, сделала я их, а как назвать серию не могла придумать, а Юля прям прочитала мысли, которые крутились в голове моей. Конечно, у каждой карточки, есть название: Hello, Love, Believe, Smile - это и помогло Юле сформулировать название, цитирую ее: "Мне напрашивается только одно название "Важно помнить": помнить здороваться, даря человеку улыбку, любить и верить в свои силы". Здорово, ещё раз: Юля, благодарю тебя за помощь! А теперь предлагаю посмотреть на эту серию:







К первой карточке "Hello" я подобрала чипборд - веточку. Это моя любовь, особенно от Пушистика. ТРЫН-ТРАВА, СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» - замечательный набор, так перекликаются все листочки между собой...



Ко второй карточке "Smile" решила добавить чипборд с прекрасными ЦВЕТАМИ (5ШТ.), СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», на чипборд добавила штампинг и топпинг:




Следующая карточка с БАБОЧКОЙ, СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», назвала её "Believe":


И последняя, четвёртая карточка "Любовь", для такой фразы я подобрала молнии в количестве двух штук - МОЛНИИ (5ШТ.), СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ». Правда, классные? Из новой веселой коллекции!




Спасибо всем за внимание!

Желаю отличного настроения и непременно - воодушевления!

6 комментариев:

  1. Кристиночка, волшебные АТСочки! Даже не прошу, потому что никак не отправлю должок тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я буду ждать, не переживай, отправишь как получится.

      Удалить
  2. Прочла уже твой ответ в блоге FDD, что свободных нет)))
    Я, конечно, подожду... у меня есть готовая серия, как бы тоже не закончилась... но она простенькая совсем... скину тебе в вк фото, чтобы за тобой одну застолбить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они прекрасны! И такие... неовинтажные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, спасибо за визит, так рада тебе и да точно ведь неовинтаж... а я и не заметила.

      Удалить