пятница, 16 июня 2017 г.

Анонс #СПSummerTime_2017. Материалы

Всем-всем привет!
Ура-ура!!! Начинаем! Девочки, спасибо за эти вопросы о СП, вы меня подбадривали и давали энергию, чтобы все воплотить. А для тех кто не знает о чем я, друзья, у меня есть к вам замечательное предложение: как насчет СП по летнему альбому?

Мой альбом уже лежит передо мной и он такой уютный! Наши летние фотографии за прошлый год теперь не будут только в компьютере. Если вы также не любите, когда воспоминания остаются только лишь на жестком диске, я вам настоятельно рекомендую заняться этим вопросом в ближайшее время. Ведь скоро летних фото будет ещё больше.


Будем рады, если вы сделаете это с нами. У вас есть неделя на подготовку.

Оля, хозяйка ИМ "Мадам Ажур" с удовольствием отреагировала на предложение и может даже присоединиться к нам?! Правила и обязательные элементы будут очень простыми, чтобы каждому можно было принять участие. Ещё и призы от нашего любимого магазинчика, на каждом этапе! Вот это да! Альбом сделаете, да ещё и материалы можно выиграть, здорово ведь! От вас только создание разворотов в срок и добавление в линки.

Друзья, многие интересовались, какие материалы нужны будут для альбома? Любые, девочки! С какими вы привыкли работать, в каком стиле хотите поработать в этот раз. Такие, которые хорошо подходят к фотографиям и тематике альбома.


Многим я уже писала, что у меня альбом что-то в стиле эко-ботаник, сейчас эта тема очень популярна и вдохновляет многих. Поэтому можно подготовить гербарий, я выбирала маленькие и тоненькие и они уже подсохли. Также я подготовила для вас видео про материалы, я постаралась ответить на все вопросы, которые поступали мне.


А теперь то, что не вошло в видео:

- Участвовать можно всем, и копировать ссылки на ваше творение из любой сети (инстаграм, Вконтакте, Блог, Facebook) главное указывать ссылки на мое имя - Кристина Пешко @kristina_peshko, спонсора - ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur и хештег #СПSummerTime_2017.

- Для участия желательно опубликовать пост у себя в профиле Инстаграм или в блоге, чтобы такие же любители скрапа могли к нам присоединиться. В блоге необходимо указать ссылку на этот пост и добавить баннеры. А в инстаграме указать хештег #СПSummerTime_2017 и имена: Кристина Пешко @kristina_peshko, ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur

- В #СПSummerTime_2017 будет 4 разворота и обложка. На каждом развороте будет свой ОЭ (обязательный элемент), его нужно будет использовать в своей работе.

- Магазин "Мадам Ажур" предоставляет скидку в размере 10% для участников проекта. При условии, что вы записываетесь в Линках.

- Как я уже говорила на каждом этапе будут подарки и в конце проекта объявим победителя, который получит главный приз: сертификат на сумму 2000 руб.! 


Ура, начинаем подготовку! До скорых встреч!

21 комментарий:

  1. Ну вот и дождалась! Очень рада что ты все же решилась на СП))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо купить виниловые обложки)) до 11 июня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да думала раньше получиться СП анонсировать.

      Удалить
  3. Ох, Кристина, какой увлекательный проект! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, не нашла дат по сп. Или прозевала?
    И без фото можно альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой по стилю и наполнению. С фото, без фото. Главное обязательный элемент использовать. На разворот неделя, плюс обложка.

      Удалить
    2. Анонс с 16.06 по 19.06 Девочки, достаточно ли времени? Или нужна неделя?
      1 этап с 19.06 по 26.06
      2 этап с 26.06 по 03.07
      3 этап с 03.07 по 10.07
      4 этап с 10.07 по 17.07
      Обложка с 17.07 по 23.07
      На итоги с 23.07 по 25.07

      Удалить
    3. Кристина ! Крутой альбом! Очень хочется поучаствовать в твоём первом СП! А может сделать этапы чуть больше недели? Сейчас лето)) хочется больше с ребенком на воздухе))

      Удалить
  5. Кристина, можно пояснить для чайников, что значит записаться в Линках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записаться в линки и получить скидку 10% можно здесь: https://madamazhur.blogspot.ru/2017/06/summertime2017.html?showComment=1497636739075#c7659291853770446395
      В самом низу поста синяя лягушечка с надписью "Add your link", нажимаешь и копируешь ссылку на свой пост с анонсом (можно из Инстаграмма, Вконтакте, Фейсбука, блога)

      Удалить
  6. Кристина, можно пояснить для чайников, что значит записаться в Линках?

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, линки это ссылки на ваши творения. На первом этапе я поясню.

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, дорогая, ещё раз повторюсь - альбом шикарный! Очень хочется сделать его для наших деревенских фотографий, или для старых маминых чб, уральских. Я прямо даже теряюсь! Акриловая страничка - это большая любовь! Очень жду начала, и рада, что проект стартует, когда я буду снова в Москве, рядом со своим скрап-уголком) Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунечка, моя дорогая, во-первых, спасибо за поддержку! Во-вторых, нужно обязательно участвовать раз фотографий много. И руку набьем и историю сохраним. Обнимаю и очень жду тебя!

      Удалить
  9. Ох, как же интересно) Пошла перебирать фотографии!Спасибо за вдохновение и пинок)

    ОтветитьУдалить
  10. ух..как здорово...только мысль появилась о таком альбоме..купила только ткань для обложки..а тут уже анонс...надо срочно подбирать бумагу..хочется в этом альбоме больше самодельных украшений и растит.атрибутики..
    по срокам было бы здорово дней 10 сделать - и немного,и не мало..
    ждем с нетерпением 1 этап)

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, сегодня вечером будет пост. На 1 разворот 14 дней, я думаю всем должно хватить.

    ОтветитьУдалить