четверг, 1 июня 2017 г.

Моя новая ДК - Fluffy Duffy и новая коллекция бумаги

Девчонки, приветик!

С 1 июня вас и ваших деток, пусть всегда будет мир и гармония везде!

Я к вам с новостями. Во-первых, я оказалась в сезонной команде Fluffy Duffy, я так рада этому событию, потому что уже давно мечтала там подизайнерить. Уже готово несколько работ и скоро я завалю вас постами с обалденными чипами и ножичками.

Во вторых, сегодня у Fluffy Duffy презентация новой коллекции «Сделай на память»! За основу Fluffy Duffy взяли популярный стиль татуировок Old School, зародившийся ещё в XIX веке, то есть почти 200 лет назад, немного смягчив и адаптировав мотивы. 
Хотите посмотреть?

Покажу Бумагу вот так, а каждый листочек можно рассмотреть в блоге.


Цвета просто анриал, действительно очень красочные и сочными получатся проекты из нее. Для любителей цифрового скрапбукинга тоже можно будет приобрести эту коллекцию. 

Я уже получила свою дизайнерскую посылку (в инстаграме все показывала недавно) и могу сказать, что все материалы высочайшего качества, проработаны каждые детали и моменты, и на них просто приятно любоваться. Также в новой коллекции есть:








Смотрите какие коробочки, их можно задекорировать и украсить свою мастерскую или уголок.


А вы хотите выиграть все новые чипики «Сделай на память»? Да? Тогда скорее записывайтесь в link!


* 1, 2 и 3 июня чипборд, пластиковые украшения и заготовки для мини-альбомов из коллекции «Сделай на память» будут продаваться в интернет-магазине со скидкой 10%! Купоны не понадобятся, актуальные цены - на сайте. Также в эти дни доставка заказов на сумму до 1500р. в пределах России - всего 150р., свыше - бесплатно! 

4 комментария:

  1. Немного неожиданная бумага от Fluffy Duffy, но интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, Тоня. Но какая задумка, я такой вообще не встречала.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Согласна! Очень крутой проект получится из нее.

      Удалить