пятница, 16 июня 2017 г.

Эко альбом "Растворяясь душой в простоте" / ДК Fluffy Duffy Design

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня вышел мой первый пост в Fluffy Duffy Design. Как же я рада оказаться в команде удивительных и талантливых людей! Не первый год наблюдаю за пушистиком-дизайнером Duffy и мне так близки природные мотивы и естественность в его продукции. И УРА!!! Мне улыбнулась удача и я оказалась в сезонной команде! Стоит ли говорить, что чипборд и ножи отменного качества? По-моему, это давно уже понятно по фотографиям в блоге, даже по дизайну каждого чипборда это чувствуется на интуитивном уровне, а что говорить про упаковку? Ее уже давно применяют в своих проектах скраперы.

Как только мне пришла дизайнерская посылка, мои дни начинались в четыре утра, чтобы выпустить вдохновение наружу. Серьезно... просыпалась и думала как и что я сделаю, а потом не выдерживала и шла в свою мастерскую. Давненько такого не было...

Несколько недель я готовилась, чтобы попробовать вас вдохновить. И вот с большим нетерпением хочу показать вам, дорогие друзья, свои проекты для Fluffy Duffy Design. Наверное, этот альбом ждал именно эти материалы, дело в том, что у меня были готовы два разворота, но потом все осталось лежать в специальной папке подготовленным. И как все быстро собралось, когда я на вырубала ножами от Fluffy Duffy Design, а чипборд закончил все композиции. Уже не терпится все рассказать и показать, пожалуй я начну...

На обложке пристроилась вырубка из крафта ножом с тиснением - ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…». Было сложно выбрать чипборд... потому что любой подходил, но идеально вписался бесподобный МОРОЗНИК С ЯГОДАМИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.», так и остался он возле рамочки. Я лишь немного нанесла 3D гель на него.



Было сложно выбрать чипборд, потому что любой подходил, но идеально вписался бесподобный МОРОЗНИК С ЯГОДАМИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Он так и остался возле рамочки, я лишь немного нанесла на него 3D гель.


Я не успела рассказать вам, что альбом в эконастроении. Он про летние каникулы сына и наш отпуск. И вот первый разворот - про отдых на пруду и рыбалку:


На этом развороте вырубка ножом КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ» дополнила и освежила композицию.


Второй разворот - про развлечения детей. В жару они не отходили от воды и поливались ледяной водой и из шланга, и из бутылок, и из кружек. Столько радости и счастья было!

Здесь уже другой нож  - МАК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ». Все ножи вырубают с одного проката и действительно вылетают из ножа сами.

На этой страничке замечательно вписался изящная веточка из набора ШИШКА И ВЕТОЧКИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


Третий разворот - опять о рыбалке и о том, как мы встретили жеребёнка. Он был таким худеньким и так неуклюже ходил) А ещё очень хотел ласки.


Здесь в композицию я добавила вырубку ножом ЛОПУШОК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», и очень красивая, ажурная веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».




Интересную фразу подчеркнул чипборд ВЕРБА (ПРОРЕЗНАЯ).
Четвертый разворот - про Волгоград. В этом городе я мечтала побывать с малых ранних лет, и вот, оказалась там с мужем и сыном. Получилось даже лучше, чем в мечте!
Трудно поверить, что статуя "Родина-мать зовёт" держится под собственным весом. В интернете есть видео о том, как внутри всё устроено. 
На Мамаевом Кургане ходишь тихо и на цыпочках и почему-то говоришь шёпотом.

Тут опять пристроилась вырубка ножом КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», а справа - чипборд с гравировкой из набора ПЕРЬЯ.


Пятый разворот с прозрачной страничкой. Мы приехали в Екатеринбург и гуляем по тропе здоровья рядом с нашим домом.



В композиции спрятались вырубки ножами МАК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ» и ЛОПУШОК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ». Лопушок такой прекрасный...

Интересно, что я использовала разные наборы чипборда, и все они перекликаются между собой. Слева чипборд РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ), а справа ОМЕЛА И МАГОНИЯ (НАБОР ИЗ 3 ШТ.), СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».



Разворот №5 - про венок из счастливых мыслей.
Снова в композиции полюбившаяся мне вырубка-веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…» и МАРАНТА, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», которая неплохо устроился на прозрачной страничке.





Тут виднеется чипборд из набора СПИЛЫ, я разрезала его пополам и добавила на странички.



Шестой разворот. Рядом с настоящим спилом - КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», а с чипбордным - веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».


Остались последние два разворота. Творить было легко, а вот описать - сложнее)
Этот разворот про встречи рассвета на велосипедах. 


Тут снова вырубка ножом с тиснением ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».


И неимоверно красивый чипборд! 
Здесь аппетитная веточка с ягодками из набора ШИШКА И ВЕТОЧКИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


А тут - из набора МОРОЗНИК, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.» Ах, как мне нравится эта игра с гравировкой.


И последний разворот... про 1 сентября.


Здесь в композиции - ажурный лист с тиснением - вырубка из всё того же набора ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».  Уж очень он хорош, очень рекомендую!



А тут спрятался чип из набора ОМЕЛА И МАГОНИЯ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


Спасибо всем, кто досмотрел до конца и очень благодарю за ваше внимание! Буду очень рада вашим комментариям про наше лето 2016. 

Участвую с альбомом в заданиях:


  • В первом задании "Доска вдохновения" от Eco paper до 16.07.2017 г.
    .

    У меня присутствуют в альбоме:
    - стекло (2 прозрачные странички),
    - цветы (гербарий, вырезные и обычные скраперские),
    - папоротники (гербарий настоящий, сушеный)
    - береста есть на 5 развороте (желтом)
    - и зелёный цвет тоже присутствует.





Штампы я люблю и использовала везде. Спонсор месяца Cherrylana designs - это торговая марка материалов для скрапбукинга. 


Я не прощаюсь скоро приду ещё.

23 комментария:

  1. Крис, такой альбомчик атмосферный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и летний альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, альбом восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Уж ты!!! Альбом бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень душевный альбом, столько деталей и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Трогательный, воздушный альбом! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно приятно, что не только красивый, но и трогательный! Благодарю, Вика!

      Удалить
  8. Какой же он хорошенький))) такой уютный теплый летний))) с солнечным настроением))) прелесть как хорош))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невероятная! Всё таки альбом с фото смотрится совершенно по-другому, чем пустой. Такой альбомчик как живой!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный альбом: такой душевный и проникновенный!

    ОтветитьУдалить
  11. Он потрясающий...Я уже раз сто посмотрела и он мне нравится все больше и больше! Представила картину, как ты сидишь в кресле-качалке, такая милая старушка лет 87 и пересматриваешь свои альбомы, а рядом бегают внуки и кричат: "Бабуль, ну дай и нам эту красоту посмотреть"))) Это так мило...

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий альбом, наполненный летом, счастьем и воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясно!! Шикарный альбом!!! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие от блога "Кружева"!
    Удивительный альбом! Все так лаконично и аккуратно, но по заданию необходимо было использовать все ОЭ...

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько тепла и уюта в вашем альбомчике...Невероятно. Так и хочется его взять,погладить, каждую детальку рассмотреть.Спасибо от "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
  16. он замечательный, Кристина!!!!!!!! очень красивый альбом! рассматривать - одно удовольствие.... и прям руки чешутся творить! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный альбом! Настоящее сокровище! Спасибо за участие в задании от СК "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить